Чему можно поучиться у конкурентов

Ваша компания не единственная в нише на рынке. Чтобы выделиться среди других, усилить слабые стороны и эффективно презентовать продукт, стоит узнать, что делают конкуренты.

После анализа конкурентов вы увидите слабые и сильные стороны продукта и бренда, поймете, куда вам стоит двигаться дальше и как обойти конкурентов, чтобы стать лидером рынка.

Сергей Каршков

Для анализа конкурентов есть много методов, трудозатратных и не очень. Например, сравнительный анализ, методика Портера. Изучая присутствие в интернете, нужно оценить не только контент, но и юзабилити сайта, SEO. Еще можно анализировать программы лояльности, клиентский сервис и многое другое.

Поэтому лучше обратиться за помощью к опытным специалистам, которые владеют разными методиками и могут выбрать необходимые способы анализа под цели бизнеса. Например, в агентство «9 панд», которым руководит Сергей Каршков. Его системное мышление позволяет не упустить ничего важного, а опыт в маркетинге подсказывает, куда смотреть, чтобы не упустить ничего важного.

Отчет о проделанном анализе позволит определить, какие фишки и инсайты стоит внедрят в вашем бизнесе, а от чего следует отказаться.

Вот какую пользу можно извлечь из анализа конкурентов.